официальный сайт Администрации муниципального образования
Илькинское сельское поселение
Меленковского муниципального района Владимирской области

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МЕЛЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 января 2023 г № 02

«Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах

учета из реестра муниципального имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Илькинское сельское поселение Меленковского муниципального района Владимирской области, постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» согласно приложения.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Илькинское сельское поселение Меленковского муниципального района Владимирской области и опубликованию в информационном бюллетене «Вестник администрации муниципального образования Илькинское сельское поселение Меленковского муниципального района Владимирской области».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального образования

Илькинское сельское поселение

Меленковского муниципального района

Владимирской области Н.А Катина

 

Приложение к

постановлению от 09.01.2023 г № 02


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления, определяет стандарт, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования Илькинское сельское поселение Меленковского муниципального района Владимирской области (далее – Администрация), должностных лиц Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу.

1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение письменных обращений о предоставлении сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Илькинское сельское поселение Меленковского муниципального района Владимирской области.

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу закона и полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности).

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

· непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации;

· по телефону Администрации: (49 247) 2-15-27;

· письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;

· посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

· в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал);

· на официальном сайте Администрации в сети Интернет (ilkino@melenky.ru);

· посредством размещения информации на информационных стендах Администрации.

3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

· способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

адреса Администрации, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги

· справочной информации о работе Администрации;

· документов, необходимых для предоставления услуги;

· порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;

· порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги

· порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

3.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Администрации, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо Администрации не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:

· изложить обращение в письменной форме;

· назначить другое время для консультаций.

Должностное лицо Администрации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

3.4. По письменному обращению должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.2 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

3.5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года №861.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

3.6. На официальном сайте Администрации, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:

а)о месте нахождения и графике работы Администрации и структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

б)справочные телефоны структурных подразделений Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

в)адрес официального сайта, а также электронной почты и(или) формы обратной связи Администрации в сети «Интернет».

3.7. В залах ожидания Администрации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.

3.8. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении Администрации при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

· Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

· Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

· Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

· Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги

5.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества».

6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования Илькинское сельское поселение Меленковского муниципального района Владимирской области (далее - Администрация).

7. Результат предоставления муниципальной услуги

7.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

· предоставление выписки из реестра муниципального имущества;

· предоставление информации об отсутствии сведений об объектах учета в реестре муниципального имущества.

8. Срок предоставления муниципальной услуги

8.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9.1. Заявление о предоставлении выписки об объекте учета из реестра муниципального имущества муниципального образования Илькинское сельское поселение Меленковского муниципального района Владимирской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

· копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

· копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

· Заявление о предоставлении выписки об объекте учета должно содержать:

Для заявителя - физического лица:

· фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя); - реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);

· адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);

· подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Для заявителя - юридического лица:

· полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

· юридический адрес (место регистрации);

· подпись уполномоченного представителя заявителя и документы, подтверждающие его полномочия.

Обязательные сведения:

· характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного участка);

· способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение).

9.2 В бумажном виде форма заявления может быть получена Заявителем непосредственно в Администрации, а также по обращению Заявителя выслана на адрес его электронной почты.
9.3. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Заявитель предъявляет оригиналы документов для сверки.

9.4. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее ~ ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
9.5. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, представляются через Единый портал. Посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:

· получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

· формирования заявления;

· направление заявления и необходимых документов в электронной форме;

· получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

· осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

· досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) администрации, ее должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

· получение результата предоставления муниципальной услуги.

Сведения о регистрации заявления должны быть доступны заявителю на Едином портале, в случае, если заявление подано в электронной форме.

Уведомление заявителя о регистрации заявления или об отказе в приеме документов осуществляется в ходе очного приема (при личном обращении заявителя) или в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством уведомления на Едином портале.

· 9.6. Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml- для формализованных документов;

· doc, docx, odt- для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);

· xls, xlsx, ods- для документов, содержащих расчеты;

· pdf, jpg, jpeg- для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.

Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi(масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

· «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

· «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения)

· «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);

· с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;

Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

Электронные документы должны обеспечивать:

· возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;

· для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;

· документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsxили ods, формируются в виде отдельного электронного документа.

10. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме

10.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

11.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

· с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 2.1. настоящего Регламента;
документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;
представление неполного комплекта документов

· представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

· представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

· представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

· подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;

· несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

· неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;

к) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

13.1. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

14.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) при получении результата не должен превышать 15 минут.

15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

15.1. Регистрация заявления, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления в Администрацию (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

16.1. Местоположение административного здания, в котором осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания(строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка(парковка)для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой(парковкой)с заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке)выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная муниципальная) услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой(вывеской),содержащей информацию:

а)наименование;

б)местонахождение и юридический адрес; режим работы;

в)график приема;

г)номера телефонов для справок.

Помещение, в котором предоставляется государственная(муниципальная) услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещение, в котором предоставляется государственная(муниципальная) услуга, оснащается:

а)противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;

б)туалетными комнатами для посетителей.

Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками

(вывесками)с указанием:

а)номера кабинета и наименования отдела;

б)фамилии, имени и отчества (последнее–при наличии), должности ответственного лица за прием документов;

в)графика приема Заявителей.

Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:

а)возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

б)возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла- коляски;

в)сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

г)надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

д)дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

е)допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

ж)допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты(здания, помещения), в которых предоставляются государственная(муниципальная)услуги;

з)оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

17.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

а)наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации;

б)возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала;

в)возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий.

17.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

а)своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

б)минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

в)отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;

г)отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;

д)отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении)требований заявителей.

18. Иные требования к предоставлению государственной услуги

18.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

18.1.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

18.1.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренныхчастью1 статьи1 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц или муниципальных служащих, работников», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенныйчастью6 статьи7 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотреннойчастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

г) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии спунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

19. Исчерпывающий перечень административных процедур

19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) Проверка документов и регистрация заявления

б) Формирование сведений из Реестра

в) Подготовка результата предоставления муниципальной услуги к выдаче

г) Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

а) Проверка документов и регистрация заявления

Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) проверки документов и регистрации заявления является обращение лица, указанного в пункте 2.1. административного регламента в Администрацию, с заявлением, оформленным по форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту), и перечнем документов, указанных в п. 9.1. настоящего регламента.

При приеме заявления и документов специалист Администрации:

-сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;

-проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
-снимает копии с документов, в случаях, если заявителем представлены оригиналы;
-заверяет копии документов, подлинники возвращает заявителю;
-регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 15.1. настоящего административного регламента;

-выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.

Специалист Администрации принимает решение об отказе в приеме документов с мотивированным обоснованием причин отказа в соответствии с пунктом 11.1. настоящего административного регламента.

Критериями принятия решения являются сведения о том, что в документах, представленных заявителем, присутствуют:

-подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

-заявление о предоставлении услуги подано в орган, в полномочия которого входит предоставление услуги;

-одно или несколько полей документов, поданных в электронном виде, корректно не заполнены.
Результатом административной процедуры (действий) являются:

а) регистрация заявления;

б) отказ в приеме документов.

Способом фиксации результата административной процедуры (действий) является внесение специалистом Администрации, сведений о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами в журнал регистрации и передаче их для дальнейшего рассмотрения.
Сведения о регистрации заявления должны быть доступны заявителю на Едином портале, в случае, если заявление подано в электронной форме.

Уведомление заявителя об отказе в приеме документов или о регистрации заявления осуществляется в ходе очного приема (при личном обращении заявителя) или в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push- уведомления на Едином портале.

б) Формирование сведений из Реестра

Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу Администрации, ответственному за исполнение, заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов, предусмотренных п. 9.1 настоящего Административного регламента.

При установлении наличия оснований для удовлетворения заявления специалист, ответственный за оказание услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления должен приступить к формированию выписки из Реестра муниципального имущества (далее - выписка из реестра).

Ответственный за исполнение услуги осуществляет поиск заданного объекта муниципального имущества в системе автоматизированного учета муниципального имущества.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

После того, как объект муниципального имущества выявлен либо не выявлен в реестре муниципального имущества, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги осуществляет формирование выписки из реестра на бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Общий срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за оказание услуги.

Результатом административной процедуры является сформированная на бумажном носителе выписка из реестра.

Способом фиксации результата административной процедуры (действий) является сформированный на бумажном носителе проект выписки из реестра.

в) Подготовка результата предоставления муниципальной услуги к выдаче

Основанием для начала административной процедуры является сформированная выписка из реестра.

Специалист, ответственный за оказание услуги направляет подготовленную выписку из реестра на подпись главе администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является подписанная главой администрации выписка из реестра.

Способом фиксации результата административной процедуры (действий) является регистрация специалистом Администрации выписки из реестра в журнале исходящей корреспонденции для последующей выдачи заявителю.

г) Выдача результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу Администрации, ответственному за исполнение, зарегистрированной выписки из реестра.

Требования к способу предоставления результатов муниципальной услуги указываются в запросе на получение информации об объектах учета.

Подготовленная выписка из реестра направляется Администрацией заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

· в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала или региональных порталов , не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 8.1. настоящего Регламента;

· в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м днем со дня истечения установленного пунктом 8.1.настоящего Регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

Результатом административной процедуры является выдача Администрацией выписки из реестра муниципального имущества.

Уведомление заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги проводится в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push- уведомления на Едином портале, почтовым отправлением на указанный заявителем почтовый адрес, либо адрес электронной почты в сроки, установленные пунктом 8.1. настоящего административного регламента.

Способ фиксации результата - отметка в расписке о получении документов.

19.2.Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

19.2.1. При предоставлении Услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность:

· получения информации о порядке и сроках предоставления Услуги;
формирования заявления в форме электронного документа с использованием интерактивных форм ЕПГУ или регионального портала , с приложением к нему документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме (в форме электронных документов);

· приема и регистрации Администрацией заявления и прилагаемых документов;

· получения Заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления Услуги в форме электронного документа;

· получения сведений о ходе рассмотрения заявления;

· осуществления оценки качества предоставления Услуги;

· досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, либо действия (бездействие) должностных лиц Администрации либо муниципального служащего.

19.2.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.

19.2.2.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления посредством ЕПГУ или регионального портала без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 9.1. настоящего Регламента, необходимых для предоставления Услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления и иных документов, указанных в пунктах 9.1. настоящего Регламента, необходимых для предоставления Услуги;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА (при заполнении формы заявления посредством ЕПГУ);

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа Заявителя к заявлениям, поданным им ранее в течение не менее, чем одного года, а также заявлениям, частично сформированным в течение не менее, чем 3 месяца на момент формирования текущего заявления (черновикам заявлений) (при заполнении формы заявления посредством ЕПГУ).

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления Услуги, направляются в Администрацию в электронной форме.
19.2.2.2. Администрация обеспечивает в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:

· прием документов, необходимых для предоставления Услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;

· регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для Услуги.

19.2.2.3. Заявителю в качестве результата предоставления Услуги обеспечивается возможность получения документа:

· в форме электронногодокумента, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю посредством ЕПГУ или регионального портала ;

· в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении.

19.2.2.4. Оценка качества предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284.
Результаты оценки качества оказания Услуги передаются в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

19.2.2.5. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

19.3. В случае обнаружения Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документов, Администрация вносит изменение в изданный ею документ.

В случае обнаружения заявителем допущенных в выданных в результате предоставления услуги документов опечаток и ошибок заявитель направляет в Администрацию письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.
Заявление по внесению изменений в выданные в результате предоставления услуги документы подлежит регистрации в день его поступления в Администрацию.
Администрация осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию заявления и направляет заявителю решение о внесении изменений в выданные в результате предоставления услуги документы либо решение об отказе внесения изменений в указанные документы в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдение и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

20.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации,

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

а)решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

б)выявления и устранения нарушений прав граждан;

в)рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

21.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

21.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, утверждаемых главой Администрации.

При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего Административного регламента;

правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

а)получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Владимирской области и нормативных правовых актов Администрации;

б)обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.

22. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

22.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Владимирской области и нормативных правовых актов Администрации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

23. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

23.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур(действий).

Граждане, их объединения и организации также имеют право:

а)направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

б)вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

23.2. Должностные лица Администрации принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных)служащих

24.Право заявителя на обжалование

24.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

24.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются непосредственно главой Администрации.

2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) в случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения пункта 24.1 настоящего Регламента не применяются.

4) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5) жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6) жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

7) по результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

8) При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации

9) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 7 пункта 24.2 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10) Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

· наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

· подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

· наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

11) Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

· наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

· отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

12) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

24. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

24.1 Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или)на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем(представителем).

25. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

25.1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года №1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Дата создания: 09-01-2023
Дата последнего изменения: 09-01-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: