официальный сайт Администрации муниципального образования
Илькинское сельское поселение
Меленковского муниципального района Владимирской области

Об утверждении порядка получения муниципальными служащими разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЛЬКИНСКОЕ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 01.08.2017г. № 67
с. Илькино

Об утверждении порядка получения
муниципальными служащими разрешения на
участие на безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок получения муниципальными служащими администрации муниципального образования Илькинское Меленковского района на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Илькинское Меленковского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 


И.о. Главы администрации МО Илькинское
Меленковского района: В.В. Гусев

 


Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования Илькинское
Меленковского района от 01.08.2017 г. №67

ПОРЯДОК
ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ
ОТДЕЛЬНЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с получением муниципальными служащими администрации муниципального образования Илькинское Меленковского района (далее – администрация) разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, представляет в администрацию ходатайство главе администрации о разрешении участвовать в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Должностное лицо (специалист) администрации, ответственное за кадровую работу, направляет ходатайство о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией главе администрации в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
4. Глава администрации в течение четырнадцати дней рассматривает ходатайство.
5. По итогам рассмотрения ходатайства глава администрации принимает решение о разрешении муниципальному служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией или об отказе в выдаче такого разрешения.
6. Должностное лицо (специалист) администрации, ответственное за кадровую работу, в течение пяти рабочих дней со дня принятия главой администрации решения направляет муниципальному служащему уведомление о принятом решении.
7. Регистрация, учет и хранение ходатайств о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией осуществляется должностным лицом (специалистом) администрации, ответственным за кадровую работу, в журнале, который ведется по утвержденной форме.

 

Дата создания: 08-08-2017
Дата последнего изменения: 08-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: