официальный сайт Администрации муниципального образования
Илькинское сельское поселение
Меленковского муниципального района Владимирской области

О внесении изменений и дополнений в приложение №1 постановления главы администрации муниципального образования Илькинское Меленковского района от 06.06.2016 г №67 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЛЬКИНСКОЕ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 12 мая 2020 г № 38

О внесении изменений и дополнений в приложение №1 постановления

главы администрации муниципального образования

Илькинское Меленковского района от 06.06.2016 г №67

«Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Рассмотрев протест Прокуратуры Меленковского района от 15.04.2020 № 2-24-2020 на постановление администрации муниципального образования от 06.06.2016 г № 67 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Илькинское Меленковского района, постановляю:

1. Внести изменения и дополнения в приложение №1 постановления главы администрации муниципального образования Илькинское Меленковского района от 06.06.2016 г №67 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1.1 Пункт 27 изложить в следующей редакции:

« 27. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении , предоставляемом по договорам социального найма в администрацию муниципального образования предоставляются следующие документы:

- заявление получателей муниципальной услуги о принятии на учет в письменной форме

- документы подтверждающие состав семьи : паспорта, свидетельство о рождении ,свидетельство о заключении брака , решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи ;

- документы подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно :

-выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги ;

- документы подтверждающие право пользования жилым помещением , занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма , ордер , решение о представлении жилого помещения )

- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией ;

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым членом семьи заявителя ;

- документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях .

Запрещается требовать от заявителя

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренныхчастью1 статьи1настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенныйчастью6настоящей статьиперечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные вчасти1 статьи9настоящего Федерального закона;

4)представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотреннойчастью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования, опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене «Вестник администрации муниципального образования Илькинское Меленковского района» и вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

Глава администрации муниципального образования Илькинское Меленковского района
Н.А Катина

Приложение №1

к постановлению

от 12.05.2020 г № 38

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I Общие положения

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» органами местного самоуправления( далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее муниципальная услуга) , создания комфортных условий для участников отношений , возникающих при предоставлении муниципальной услуги , и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях .

2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими (далее должностными лицами) органов местного самоуправления , наделенными полномочиями .

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается непосредственно в администрации муниципального образования Илькинское Меленковского района

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления, предоставляемых муниципальную услугу, размещаются :

- в административном регламенте ;

-на Интернет-сайте органов местного самоуправления района

-на информационных стендах органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу .

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги.

5. Место нахождения Администрации муниципального образования Илькинское Меленковского района (далее – Администрация), предоставляющей муниципальную услугу: ул Центральная, д.167, с. Илькино, Меленковский район, Владимирская область, 602131

График работы Администрации: понедельник-пятница с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.

Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные.

Личный прием граждан осуществляется в приемные дни: понедельник, среда, пятница с 9 ч.00 мин. до 12ч. 00 мин.

6. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования Илькинское Меленковского района можно получить по справочным телефонам, на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http//www.ilkino.ru), на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

Справочные телефоны: 8 (49247) 2-15,27, 2-14-53

Адрес официального сайта федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http//www.gosuslugi.ru

Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления муниципальной услуги

7. Информация, имеющая отношение к предоставлению муниципальной услуги, предоставляется:

- непосредственно в Администрации;

- посредством размещения информации на информационном стенде, находящемся в помещении администрации, опубликования на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http//www/ilkino.ru).

Информацию об оказании муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:

- в устной форме;

- в письменном виде;

- посредством телефонной связи;

8.На информационных стендах и на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;

- перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями.

9.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе (этапе) предоставления предоставляется уполномоченными сотрудниками Администрации и может быть получена заявителем по телефону: 2-15-27

Сотрудники Администрации осуществляют информирование обратившихся по телефону лиц не более 10 минут.

Время получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступления обращения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10.Наименование муниципальной услуги - «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования Илькинское Меленковского района.

Результат предоставления муниципальной услуги

12.. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении ;

- приостановление или отказ в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

13. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи получателю муниципальной услуги :

- уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении , предоставляемом по договору социального найма .

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией РФ. Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ. Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14;

- Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации». Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 15;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179;

- Постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005г. №339 "О мерах по реализации закона Владимирской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 22 июня 2005 г. N 201-203 (2342-2344);

- Уставом муниципального образования Илькинское Меленковского района;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- открытость деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;

-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

-размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Илькинского (сельского поселения) в сети Интернет и на информационных стендах Администрации.

16. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:

- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию социальной помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;

- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомления с последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, ознакомления с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформления необходимых для ее предоставления документов;

- содействие при входе и выходе из здания;

- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;

- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.»

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию .

18. Получатели муниципальной услуги , предоставившие документы на муниципальную услугу в обязательном порядке информируются должностными лицами :

- об основаниях предоставления муниципальной услуги ;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги .

19. Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования , наглядность форм подачи материала , удобство и доступность .

18 Консультирование заинтересованных лиц организуется в виде индивидуального либо публичного. Консультирование проводится в письменной или устной форме .

20. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностным лицом при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону .

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

21. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица к должностным лицам о предоставлении муниципальной услуги путем личного вручения , направления почтой , в том числе электронной , направления по факсу, размещения на Интернет-сайте .

22.Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ ) .

23. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации

( размещения ) информационных материалов в СМИ и на Интернет – сайтах органов местного самоуправления. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов , в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены.

24. Информация , размещаемая на информационных стендах , должна содержать подпись главы местного самоуправления и дату размещения.

25.Стенды, содержащие информацию о порядке предоставлении муниципальной услуг, размещаются в здании, где находится орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Исчерпывающий перечень документов , необходимый для представления

муниципальной услуги

26. При предоставлении документов должностное лицо администрации местного самоуправления должно ознакомить лиц , желающих быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении , предоставляемом по договорам социального найма с порядком подачи заявления и условиями принятия граждан на учет .

27. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении , предоставляемом по договорам социального найма в администрацию муниципального образования предоставляются следующие документы:

- заявление получателей муниципальной услуги о принятии на учет в письменной форме

- документы подтверждающие состав семьи : паспорта, свидетельство о рождении ,свидетельство о заключении брака , решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи ;

- документы подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно :

-выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги ;

- документы подтверждающие право пользования жилым помещением , занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма , ордер , решение о представлении жилого помещения )

- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией ;

- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым членом семьи заявителя ;

- документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях .

Запрещается требовать от заявителя

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренныхчастью1 статьи1настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенныйчастью6настоящей статьиперечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные вчасти1 статьи9настоящего Федерального закона;

4)представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотреннойчастью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

28. В администрацию местного самоуправления должны быть предоставлены копии документов с одновременным предоставлением оригинала . Копия после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом , принимающим документы . Оригиналы документа возвращаются гражданину.

29. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, для получения жилья на условиях социального найма пишется вручную черными или синими чернилами ( пастой) либо посредством технических средств и лично подписывается .

Общий срок предоставления муниципальной услуги

30. Муниципальная услуга по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях производится в течение месяца с момента принятия документов, согласно ЖК РФ.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

31. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается , если :

- не предоставлены в полном объеме документы, необходимые для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

32. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации муниципального образования. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного по работе с данной категорией лиц.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей .

33. Помещение для оказания муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием ( компьютером, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами.

34.В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов ) и хранения верхней одежды посетителей .

Рабочие места должностных лиц оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии , имени , отчества и должности .

35. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг и оптимальным условиям работы должностных лиц .

 

III Административные процедуры

Последовательность административных процедур

35. Предоставление муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях включают в себя следующие административные процедуры :

- прием заявления и документов по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях ;

- рассмотрение предоставленных документов ;

- установление отсутствия основания для отказа в муниципальной услуге ;

- рассмотрение предоставленных документов на заседании жилищной комиссии ;

- оформление решения жилищной комиссии ;

-подготовка проекта постановления главы местного самоуправления , утверждающего решение жилищной комиссии ;

- оформление учетного дела получателя муниципальной услуги ;

- уведомление получателя муниципальной услуги о принятии ( отказе ) его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении .

Прием заявления и документов на постановку на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

36. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений ( заявление произвольной формы ) и документов на муниципальную услугу, является личное обращение получателя муниципальной услуги с заявлением и документами.

37. При принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении должностное лицо устанавливает личность получателя муниципальной услуги, проверив документы, удостоверяющие личность ( паспорт ) заявителя. Максимальный срок выполнения действия – 3 минуты.

Регистрация заявления и документов

37. Основанием для начала административной процедуры является факт приема заявления и документов на муниципальную услугу .

38. Должностное лицо администрации местного самоуправления осуществляет регистрацию заявления и документов в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях , предоставляемых по договорам социального найма :

- порядковый номер записи ;

- дата поступления заявления со всеми документами ;

- фамилия , имя , отчество заявителя ;

- адрес регистрации по месту жительства .

Максимальный срок выполнения действия – 5 минут.

38. Должностное лицо администрации местного самоуправления на заявлении о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях проставляет дату принятия заявления , регистрационный номер , подпись .

Максимальный срок выполнения действия – 3 минуты .

Общий срок выполнения административной процедуры- не более 8 минут.

Рассмотрение предоставленных документов

39.Основанием для начала административной процедуры является факт регистрации заявления и документов о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях .

40. Должностное лицо администрации муниципального образования проверяет наличие всех необходимых документов, а так же на предмет соответствия действующему законодательств , правильности написания заявления .Максимальный срок выполнения действия- 5 минут.

41. Должностное лицо администрации местного самоуправления проверяет соответствие представленных документов требованиям административного регламента .

Максимальный срок выполнения действия – 5 минут

Общий срок выполнения административной процедуры – 10 минут.

42. Должностное лицо администрации местного самоуправления передает заявление и документы гражданина о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении для рассмотрения и принятии решения на жилищную комиссию .

Принятие решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

43. Основанием для начала административной процедуры является факт рассмотрения главой администрации муниципального образования предоставленных получателем муниципальной услуги документов и решения жилищной комиссии администрации местного самоуправления.

44.Если получатели муниципальной услуги имеют право быть поставленными на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и ими предоставлены документы соответствую требованиям, глава администрации местного самоуправления направляет документы на районную жилищную комиссию, где постановлением главы администрации района принимается решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении .

45.Если главой администрации района принято постановление о постановке (отказе в постановке) на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, то получателю муниципальной услуги сообщается об этом в письменной форме через уведомление не позднее чем через 30 рабочих дня со дня принятия постановления . (Приложение № 2)

46. При установлении фактов отсутствия права на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, несоответствие представленных документов требованиям административного регламента, должностное лицо администрации местного самоуправления уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий, разъясняет им содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление о постановке гражданина на учет или в отказе регистрируется в книге исходящей корреспонденции .

Оформление записи о постановке гражданина , признанного нуждающимся в жилом помещении

47. Основанием для начала административной процедуры является факт признания гражданина нуждающимся в предоставлении жилья на условиях социального найма .

48. Должностное лицо администрации муниципального образования оформляет запись в книге учета граждан , признанных нуждающимися в жилых помещениях , предоставляемых на условиях социального найма .

В выше названную книгу вносит следующие сведения :

- номер очереди по годам ;

- фамилия , имя , отчество ;

- количество членов семьи заявителя , признанного нуждающимся в жилом помещении

- с какого времени зарегистрирован по месту жительства ;

- адрес регистрации по месту жительства ;

- наличие общей площади заявителя и членов его семьи ;

- наличие оснований на внеочередное предоставление жилья ;

- основание постановки на очередь , номер , дата

Максимальный срок выполнения действия – 5 минут .

Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения муниципальной услуги

49. Получатель муниципальной услуги вправе присутствовать на заседании жилищной комиссии при рассмотрении заявления о признании его нуждающимся в жилом помещении , предоставляемом по договорам социального найма

Права и обязанности должностного лица администрации местного самоуправления в процессе исполнения административной процедуры

50.. Должностное лицо администрации местного самоуправления при

предоставлении муниципальной услуги обязано :

- исполнять возложенные на него обязанности в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области ;

- соблюдать положения административного регламента .

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

51. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется за лицом ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации местного самоуправления и составляет один раз в месяц.

52. Внешний контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется главой администрации местного самоуправления. Периодичность осуществления внешнего контроля один раз в год.

53. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений .

54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание жалобы на решения, действия (бездействия ) должностных лиц администрации местного самоуправления .

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации .

55. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми . При проверке могут рассматриваться все вопросы , связанные с предоставлением муниципальной услуги ( комплексные проверки , или отдельные вопросы ( тематические проверки ) . Проверка может проводится по конкретному обращению получателя муниципальной услуги .

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

56. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действия и ( или ) бездействия должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке .

57. Получатель муниципальной услуги вправе обратится с жалобой лично или направить письменное обращение , жалобу.

58.При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок обращения заявления не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения .

59. Получатель муниципальной услуги в обращении в обязательном порядке указывает наименование органа , в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а так же свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения , заявления или жалобы , ставит личную подпись, дату.

60. Дополнительно в заявлении могут быть указаны: наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста ( при наличии информации ), решение, действие ( бездействие ) которого обжалуется, суть обжалуемого действия, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушение его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия для их реализации .

61. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении обращения .

Письменный ответ , содержащий результаты рассмотрения обращения , направляется получателю муниципальной услуги .

62.Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Администрация муниципального образования при получении письменного обращения , в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес должностного лица , а также членов его семьи, вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

Если текст письменного заявления не поддается прочтению , ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю , направившему обращение , если его фамилия и адрес поддаются прочтению .

Если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос , на который заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями , и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства , глава администрации местного самоуправления или должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель муниципальной услуги , направивший обращение .

63. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений , составляющих охраняемую федеральным законом тайну , заявителю направившему обращение , сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений .

64. Получатель муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов , неправомерных решениях , действиях или бездействии должностных лиц администрации местного самоуправления , нарушении положений административного регламента , некорректном поведении или нарушении служебной этики в вышестоящую администрацию .

 

Дата создания: 14-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: