официальный сайт Администрации муниципального образования
Илькинское сельское поселение
Меленковского муниципального района Владимирской области

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

 

 

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МЕЛЕНКОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _17__ _АПРЕЛЯ_ 2012 г. №__12/1_

«Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление
информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Илькинское сельское поселение город, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Илькинское сельского поселения.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Илькинское сельского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава МО Илькинское сельское поселение Н.А. Катина

Приложение №1
к постановлению Главы муниципального
образования Илькинское сельское поселение
от 17.04.2012 г. № 12/1

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

I.Общие положения.
Предмет регулирования.

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса, и определяет стандарт, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), а также требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Круг заявителей.

2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Администрации Илькинского сельского поселения.
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги.

3. Место нахождения Администрации Илькинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу: ул Центральная, д. 167, с. Илькино, Меленковский район, Владимирская область, 602131.
График работы Администрации:
понедельник – пятница с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00);
в предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные.
Личный прием граждан осуществляется в приемные дни:
Глава Илькинского сельского поселения – понедельник с 09.00 до 12.00;
главный специалист – вторник, среда с 09.00 до 12.00;
ведущий специалист – четверг с 09.00 до 12.00.
4. Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации Илькинского сельского поселения можно получить:
по справочным телефонам;
на официальных сайтах в сети Интернет: администрации Меленковского района (http//www.melenky.ru), муниципального образования Илькинское сельское поселение (http//www.ilkino.ru);
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Справочные телефоны: 8 (49247) 2-15-27
Телефон-автоинформатор отсутствует.
Адрес официального сайта федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http//www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты: ilkino@melenky.ru.

Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги

5. Информация, имеющая отношение к предоставлению муниципальной услуги, предоставляется:
- непосредственно в Администрации Илькинского сельского поселения;
- посредством размещения информации на информационном стенде, находящемся в помещении администрации, опубликования в сети Интернет на официальных сайтах: Администрации муниципального образования Илькинское сельское поселение (http//www.ilkino.ru), Администрации Меленковского района (http//www.melenky.ru).
Информацию об оказании муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:
- в устной форме;
- в письменном виде;
- посредством телефонной связи;
6. На информационных стендах и на официальных сайтах Администрации Илькинского сельского поселения и Администрации Меленковского района, размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
- перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями.
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе (этапе) предоставления предоставляется уполномоченными сотрудниками Администрации и может быть получена заявителем по телефону: 2-15-27.
Сотрудники администрации осуществляют информирование обратившихся по телефону лиц не более 10 минут.
Время получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступления обращения.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

8.Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу

9.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования Илькинское сельское поселение Меленковского района Владимирской области (далее – Администрация).

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

10.Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданину справки об очередности из списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием номера очереди.

Срок предоставления муниципальной услуги

11.Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации, представленных документов, указанных в п.13 Регламента.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ. Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ. Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14;
- Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации». Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 15;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179;
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. №339 "О мерах по реализации закона Владимирской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 22 июня 2005 г. N 201-203 (2342-2344).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

13. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Заявление по форме (Приложение №1);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя.
14. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

15.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в п.13 Регламента;
- текст заявления не поддается прочтению, содержит ошибки, недостоверные или противоречивые сведения;
- предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо)
Перечень оснований для отказа является исчерпывающим.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

16. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги, в случаях:
- если заявитель не имеет законных оснований на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованием, указанным в п.2 Регламента;
- если имеются недостоверные сведения в представленных документах.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

17. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

18. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

20. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в Администрацию Илькинского сельского поселения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

21.Требования к размещению и оформлению помещения для предоставления муниципальной услуги:
- помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
22. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- информация о наименовании учреждения, графике (режиме) работы Администрации размещается над центральным входом здания Администрации;
- в фойе размещаются информационные стенды, содержащие текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заинтересованного лица любого возраста.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
23. Требования к информационным стендам:
- информационные стенды должны содержать наименование муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, образец заполнения заявлений, перечень получателей услуги, справочную информацию.
24. Требования к оборудованию мест ожидания:
-места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
25.Требования к местам оформления документов:
- места для оформления документов должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, бланками документов, писчими принадлежностями для оформления документов и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
26.Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
27. Требования к местам приема заявителей:
- помещение приема заявителей должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

28. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя, в случае соблюдении условий установленных настоящим Регламентом, с должностными лицами составляет два, общая продолжительность которых не превышает 60 минут.
29. Гражданин имеет право:
- обращаться в Администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме посредством сети Интернет;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

Иные требования при предоставлении муниципальной услуги

30. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем разборчиво на русском языке;
- при заполнении заявления не допускается сокращений слов и аббревиатур;
- заявление заверяется личной подписью получателя муниципальной услуги либо его доверенного лица.
Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или машинописным текстом, имеют подписи и печати;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
31. За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- направление (выдача) заявителю справки с указанием номера очереди либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Прием заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

33. Основаниями для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 13 Регламента в Администрацию;
б) поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в пункте 13 Регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
г) поступление в Администрацию заявления и документов, указанных в пункте 13 Регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту Администрации района, либо через порталы государственных и муниципальных услуг.
34. При поступлении заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту Администрации, либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
35. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является должностное лицо, ответственное за прием и обработку входящей корреспонденции в Администрации.
36. При получении копий документов в электронном виде, на бумажных носителях, должностное лицо, ответственное за прием и обработку входящей корреспонденции, в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов, фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 13 Регламента, в журнале регистрации.
37. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 13 Регламента;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 13 раздела Регламента, в журнале регистрации.
38. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов, определенных пунктом 13 Регламента и их соответствие требованиям, указанным в пункте 30 Регламента.
39. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
40. Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений, осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Регламента.
41. Максимальный срок выполнения действия с момента получения документов составляет тридцать минут.
42. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

43. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
44. Должностным лицом, ответственными за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
45. Должностное лицо рассматривает представленные заявителем документы, сверяет их с данными учетного дела заявителя, готовит:
- справку с указанием номера очереди заявителя (Приложение №2);
- либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение №3);
- обеспечивает подписание справки и заверение печатью Администрации, либо подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Регламента.
46. Способ фиксации результата выполнения действия является подписанная и заверенная печатью справка, либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Сведения об исполнении муниципальной услуги также фиксируются в учетном деле заявителя.
47. Контроль за совершением действий и принятием должностным лицом решений осуществляет глава Администрации либо его заместитель. Контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения должностным лицом требований настоящего Регламента.
48. Максимальный срок выполнения действия с момента приема и регистрации заявления и документов составляет 3 дня.
49. Результатом административного действия является подписание справки с указанием номера очереди заявителя, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Направление (выдача) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

50. Основанием для начала административной процедуры является подписание и заверение печатью Администрации справки с указанием номера очереди заявителя, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
51. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия является должностное лицо ответственное за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
52. Должностное лицо выдает или направляет получателю муниципальной услуги через организации почтовой связи, либо в электронной форме по информационно - телекоммуникационным сетям:
- справку с указанием номера очереди заявителя;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
53. Критерии принятия решения является наличие справки с указанием номера очереди заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Сведения об исполнении муниципальной услуги фиксируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации, а также на бумажном носителе в журнале регистрации.
55. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
56. Результатом данного действия является предоставление информации получателю муниципальной услуги об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

57. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет глава Администрации и/или заместитель главы следующих формах:
- текущий мониторинг предоставления муниципальной услуги;
- прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.


Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

58. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
59. Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- не предоставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействия) должностных лиц.
61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Администрацию.
62. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
63. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
а) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
в) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
д) В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства глава Администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
64. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
65. Наименование вышестоящих органов местного самоуправления и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
а) Глава Илькинского сельского поселения
адрес: ул Центральная, д. 167, с. Илькино, Меленковский район, Владимирская область, 602131
телефон (факс): 2-14-53
адрес сайта: ilkino.ru
адрес электронной почты: ilkino@melenky.ru
б) Администрация МО Илькинскоге сельское поселение
адрес: ул Центральная, д. 167, с. Илькино, Меленковский район, Владимирская область, 602131
телефон: 2-15-27
адрес сайта: ilkino.ru
адрес электронной почты: ilkino@melenky.ru
в) Заместитель главы Илькинское сельского поселения;
адрес: ул Центральная, д. 167, с. Илькино, Меленковский район, Владимирская область, 602131
телефон: 2-15-27
адрес сайта: ilkino.ru
адрес электронной почты: ilkino@melenky.ru
66. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
67. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы;
в) отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 63 Регламента (направление (возврат) жалобы направившему ее заявителю с разъяснением причин отказа в рассмотрении и надлежащего порядка обжалования).
67. Ответственными должностными лицами за прием жалоб граждан являются заместитель главы Администрации, а также должностные лица Администрации, ответственные за прием и обработку входящей корреспонденции, в том числе обращений и жалоб.

 

Дата создания: 28-06-2017
Дата последнего изменения: 28-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: