официальный сайт муниципального образования
Илькинское
Меленковского района Владимирской области

Бюджет

Илькинское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет). Бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Совета народных депутатов муниципального образования. В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов сельского поселения, не являющимися поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения местного бюджета определяется  Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении, утверждаемым Советом народных депутатов сельского поселения.

 

Доходы бюджета сельского поселения формируются за счёт собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области, решениями Совета народных депутатов в распоряжение органов местного самоуправления.

В доход бюджета сельского поселения зачисляются:

1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также со статьей 59 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Владимирской области Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.

 

Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация поселения ведёт реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией сельского поселения.

Решением Совета народных депутатов определяются размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,  главы сельского поселения, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

Администрация муниципального образования самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом народных депутатов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области.

Расходование средств бюджета сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.

Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Владимирской области. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Владимирской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

 

В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета сельского поселения, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

- глава сельского поселения;

- Совет народных депутатов;

- администрация сельского поселения;

- контрольно-счетный орган сельского поселения.

Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Разработку проекта бюджета сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения.

 

Порядок рассмотрения и утверждения бюджета сельского поселения

 

Глава сельского поселения вносит проект нормативного правового акта о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета народных депутатов.

Порядок  рассмотрения проекта бюджета сельского поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении, утверждаемым Советом народных депутатов.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Не более чем через 15 дней после опубликования проекта местного бюджета, отчёт о его исполнении выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *