официальный сайт Администрации муниципального образования
Илькинское сельское поселение
Меленковского муниципального района Владимирской области

О внесении изменений в Порядок сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Илькинское сельское поселение Меленковского района Владимирской области от 19.02.2016 №19

52 от 21.06.2024
Скачать (33.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МЕЛЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21 июня 2024 года № 52

с. Илькино
«О внесении изменений в Порядок сообщения муниципальными служащими

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов, утвержденный

постановлением администрации муниципального образования

Илькинское сельское поселение Меленковского района Владимирской области

от 19.02.2016 №19»

На основании протеста прокуратуры Меленковского района Владимирской области от 28.03.2024 №4-01-2024, в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента РФ от 1 июля 2010г. N821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Уставом муниципального образования Илькинское сельское поселение Меленковского района муниципального района Владимирской области, постановляю:

1.Внести следующие изменения в Порядок сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Илькинское сельское поселение Меленковского района Владимирской области от 19.02.2016 №19 (далее – Порядок):

1.1. дополнить Порядок пунктом 5.1. следующего содержания:

«5.1.При наличии у муниципального служащего не зависящих от него обстоятельств, перечисленных в ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ"Опротиводействиикоррупции", препятствующих соблюдению требований об урегулировании конфликта интересов, муниципальный служащий в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, обязано подать в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов уведомление об этом в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от него обстоятельств. В случае, если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.»;

1.2. изложить абзац первый пункта 12 Порядка в следующей редакции:

«12. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по результатам рассмотрения уведомления, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка принимает одно из следующих решений:»;

1.3.дополнить Порядок пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1 По итогам рассмотрения уведомления, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов принимает одно из следующих решений:

а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.»;

1.4. дополнить Порядок пунктом 12.2 следующего содержания:

«12.2 При наличии к тому оснований комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 12 и 12.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.»;

1.5. изложить пункт 14 Порядка в следующей редакции:

«14. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами «б», «в» пункта 12 и подпунктом «б» пункта 12.1 настоящего Порядка, председатель комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение трех рабочих дней со дня принятия решения представляет доклад главе администрации муниципального образования для принятия дальнейших решений, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ о противодействии коррупции.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

3.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет, опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Илькинского сельского поселения» вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации муниципального образования

Илькинское сельское поселение

Меленковского муниципального района

Владимирской области Н.А Катина

Дата создания: 24-06-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: