АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
28 мая 2013 г № 49
с. Илькино
«О порядке составления проекта бюджета
муниципального образования
Илькинское сельское поселение на очередной
финансовый год и на плановый период»
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Илькинское сельское поселение, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования Илькинское сельское поселение от 25.03.2009 г. № 6,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить порядок составления проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению .
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации Меленковского района (Кострюкова Н.П.).
Глава муниципального образования
Илькинское сельское поселение: Н.А.Катина
Приложение к постановлению
Главы муниципального образования Илькинское сельское поселение
от 28.05.2013 г № 49
П О Р Я Д О К
составления проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период.
Настоящий Порядок устанавливает механизм составления проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
I.Основные положения
1. Постановлениями Главы муниципального образования Илькинское сельское поселение при составлении проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение:
а) одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;
б) одобряется прогноз социально-экономического развития муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период;
в) одобряются основные характеристики проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования Илькинское сельское поселение;
г) утверждается распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования Илькинское сельское поселение в очередном финансовом году и в плановом периоде;
д) утверждаются (вносятся изменения в утвержденные) муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение;
е) утверждается реестр муниципальных целевых программ.
II. Полномочия органов и структурных подразделений администрации Илькинского сельского поселения при составлении проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период
При формировании проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период:
1. Финансовое управление администрации Меленковского района :
а) организует разработку проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение.
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период и до 15 августа текущего года представляет их на рассмотрение Главе муниципального образования Илькинское сельское поселение;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования Илькинское сельское поселение;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение;
е) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования Илькинское сельское поселение;
ж) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период;
з) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
и) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение обоснований бюджетных ассигнований;
к) осуществляет совместно с главными администраторами доходов бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение и источникам финансирования дефицита бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
л) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Илькинское сельское поселение, муниципальных гарантий муниципального образования Илькинское сельское поселение, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение за текущий финансовый год;
н) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
о) формирует и представляет в администрацию поселения проект решения Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему;
2. Комитет по экономике и прогнозированию администрации Меленковского района :
а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования Илькинское сельское поселение на среднесрочную перспективу и на очередной финансовый год;
б) осуществляет свод отчетов о реализации муниципальных целевых программ;
в) формирует реестр муниципальных целевых программ;
г) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования Илькинское сельское поселение за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального образования Илькинское сельское поселение за истекший финансовый год.
д) разрабатывает и представляет в финансовое управление администрации в срок до 01 августа текущего года утвержденные главой администрации лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, лимиты водопотребления и водоотведения, лимиты на услуги связи на очередной финансовый год по распорядителям и получателям средств бюджета в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств местного бюджета.
е) формирует и представляет в финансовое управление администрации в срок до 01 августа текущего года перечень муниципальных заказов и муниципальных услуг, соответствующих обязательным требованиям государственных стандартов и социальных норм, в разрезе получателей бюджетных средств муниципального образования (муниципальный заказ).
ж) представляет в финансовое управление администрации в срок до 01 августа текущего года следующие показатели социально-экономического прогноза на очередной финансовый год и на плановый период по муниципальному району и в разрезе муниципальных образований:
-объемы производства и реализации товаров, работ, услуг;
-прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары и прогноз роста цен и тарифов на платные услуги;
- фонд оплаты труда;
-совокупный доход физических лиц;
- численность занятых в экономике муниципального образования;
- прибыль для целей налогообложения;
-проектировки основных характеристик сводного финансового баланса на очередной финансовый год и плановый период;
-план развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период;
-прогноз социально-экономического развития.
3. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Меленковского района :
в срок до 01 августа текущего года разрабатывает программу приватизации на очередной финансовый год и на плановый период и представляет ее в финансовое управление администрации.
- представляет расчеты поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (дивиденды по акциям, арендная плата за земельные участки, доходы от сдачи в аренду имущества, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества), прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов (продажа квартир, реализация имущества, продажа акций, продажа земельных участков);
4. МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации района» :
представляет в финансовое управление в срок до 01 августа текущего года:
- сведения по кадастровой стоимости земельных участков по всем категориям земель, в том числе подлежащей налогообложению;
- сведения о площадях территорий населенных пунктов.
- нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, общую и отапливаемую площадь государственного и муниципального жилищного фонда (включая приватизированные жилые помещения), максимально допустимую долю расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи , уровень расходов населения на оплату жилищно-коммунальных услуг;
- муниципальный заказ на коммунальные услуги;
- тарифы на услуги по водоснабжению, водоотведению, вывозу ТБО и другие услуги на очередной финансовый год;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования, а также протяженность межмуниципальных дорог.
- по пассажирским перевозкам:
прогнозный расчет по величине затрат, необходимых для обслуживания пригородных маршрутов, доходов от сбора платы за проезд и требуемой дотации на пассажирские перевозки.
- определяет состав расходов инвестиционного характера;
- готовит предложения и формирует перечень объектов, подлежащих включению в муниципальную адресную инвестиционную программу;
- Представляет в финансовое управление администрации в срок до 01 августа текущего года перечень объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и подлежащих финансированию за счет бюджетов всех уровней;
-Устанавливает перечень и сроки предоставления данных, необходимых для разработки перечня объектов подлежащих включению в адресную инвестиционную программу.
5. Главные распорядители средств бюджета, учреждения, организации, финансируемые из бюджета :
а) обеспечивают планирование ассигнований, направленных на исполнение в текущем году и плановом периоде расходных обязательств;
б) в срок до 01 августа текущего года направляют в финансовое управление администрации:
- доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
- реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующими главными распорядителями средств бюджета;
- оценку исполнения задания по предоставлению бюджетных услуг за счет средств бюджета в текущем году;
-предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе проекты муниципальных целевых программ, а также предложения о подготовке и реализации за счет средств бюджета бюджетных инвестиций и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных целевых, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
- отчеты о реализации муниципальных целевых программ , а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные целевые программы;
- планируемые показатели на очередной финансовый год и на плановый период, проекты заданий по предоставлению бюджетных услуг по подведомственным получателям средств бюджета, в разрезе вновь образованных, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, муниципальных образований, а также сведения о штатной численности работающих в органах местного самоуправления, учреждениях бюджетной сферы, содержащихся за счет средств бюджета, с учетом мероприятий по оптимизации состава закрепленных расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения; прогноз поступления в очередном финансовом году доходов от оказания платных услуг;
- решения об оценке эффективности реализации муниципальных целевых программ;
- реестры объектов капитального строительства, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета, руководителям долгосрочных целевых программ;
- обоснования бюджетных инвестиций за счет областного и местного бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности для включения их в адресную инвестиционную программу;
- предложения к пояснительной записке к проекту решения Совета народных депутатов о бюджете в соответствующей сфере деятельности;
- расчеты поступлений доходов, полученных от предпринимательской деятельности бюджетными учреждениями и организациями, финансируемыми из местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем расходов, производимых за счет указанных источников в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации и операций сектора государственного управления расходов бюджета;
- предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в очередном финансовом году и плановом периоде средств районного бюджета на мероприятия, не обеспеченные источниками финансирования в рамках доведенных предельных объемов бюджетных средств;
- согласованные, с соответствующими вышестоящими департаментами, управлениями исходные данные для проведения расчетов проектируемых расходов по соответствующим разделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
-другие документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета;
в) разрабатывают нормативные акты муниципального образования Илькинское сельское поселения по выполняемым отдельным госполномочиям, обеспечивающихся финансированием за счет субсидий и субвенций из областного бюджета.
г) в установленном порядке разрабатывают целевые программы.
д) в срок до 20 октября текущего года представляют в финансовое управление администрации перечень программных мероприятий, в пределах установленных объемов финансирования, согласованный с Главой муниципального образования Илькинское сельское поселение и курирующими их заместителями главы муниципального образования Илькинское сельское поселение.
е) согласовывают с управлениями, комитетами, отделами администрации исходные данные для проведения расчетов проектируемых расходов бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение.
III. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период
1. Подготовка и рассмотрение исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период.
До 15 августа текущего финансового года постановлением Главы одобряются (утверждаются) исходные данные для составления проекта бюджета:
основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период;
основные направления налоговой и бюджетной политики;
основные показатели бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение;
основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по главным распорядителям средств бюджета и разделам классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований бюджета на исполнение вновь принимаемых обязательств;
перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципального образования.
Исходные данные для составления проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение представляются администрацией в Совет народных депутатов муниципального образования Илькинское сельское поселение в виде информации до 1 октября текущего финансового года.
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период:
а) до 1 сентября текущего финансового года до главных распорядителей средств бюджета финансовым управлением доводятся предельные объемы расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
б) до 15 сентября текущего финансового года исходя из предельных объемов главные распорядители средств бюджета планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период;
в) до 25 сентября текущего финансового года рассматриваются и утверждаются:
муниципальные целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные муниципальные целевые программы, решения об оценке эффективности реализации муниципальных целевых программ;
г) не позднее 15 ноября текущего финансового года проект решения Совета народных депутатов вносится на рассмотрение Совета народных депутатов.
IV. Подготовка проекта решения Совета народных депутатов муниципального образования Илькинское сельское поселение о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период к внесению в Совет народных депутатов
1.Главные администраторы безвозмездных поступлений из областного бюджета в сроки, установленные федеральным и областным законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета.
До 15 августа текущего финансового года:
главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в финансовое управление администрации района расчеты по видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета. По межбюджетным трансфертам из областного бюджета - согласованные исходные данные для их расчетов.
главные распорядители средств бюджета представляют в финансовое управление администрации района предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, а также плановые реестры расходных обязательств, обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку к проекту решения Совета народных депутатов в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств бюджета, проекты муниципальных целевых программ;
отдел капитального строительства МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации района» администрации района представляет в финансовое управление администрации района проект адресной инвестиционной программы, реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год и на плановый период и обоснования бюджетных инвестиций за счет местного, областного и федерального бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу, распределение субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
2. До 25 сентября текущего финансового года:
Финансовое управление администрации района рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета, другим бюджетным документам и материалам;
комитет по экономике и прогнозированию администрации района представляет в финансовое управление администрации района уточненные основные параметры прогноза социального экономического развития муниципального образования Илькинское сельское поселение, свод отчетов о реализации муниципальных целевых программ, утвержденный реестр муниципальных целевых программ;
главные распорядители средств бюджета муниципального образования Илькинское сельское поселение представляют в финансовое управление администрации района утвержденные муниципальные целевые программы, решения об оценке эффективности реализации муниципальных целевых программ;
3. До 15 ноября текущего финансового года:
Финансовое управление вносит проект решения Совета народных депутатов на рассмотрение Совета народных депутатов.
комитет по экономике и прогнозированию администрации района готовит проект постановления Главы района о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Финансовое управление администрации района при подготовке соответственно проекта решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования Илькинское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные постановлением Главы бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования Илькинское сельское поселение, изменением объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
5. Проект бюджета, вносимый в Совет народных депутатов, подлежит официальному опубликованию.